Феечка
Новичок
|
 |
« : 06 Декабря 2009, 17:17 » |
|
Девочки здравствуйте. Я ногти наращиваю совсем недавно, училась только на наращивание гелем, самостоятельно работаю три месяца и вот клиентки просят акрил. Я на курсы по акрилу смогу попасть только в весенний набор и решила в нете посмотреть обучающие видео, читаю форумы......Решила попробовать на сестре и подругах, закупила все нужные материалы, вчера тренировалась на типсах и потом на сестре И вот у меня какая проблема, не получается сформировать на кисточке шарик, не пойму в чем дело, в самой кисти ?( у меня фирмы Колински номер 6) или я что то не правильно делаю ?? Помогите советами или может у кого есть видео обучающее как правильно формировать шарик акрила
|
|
|
|
|
|
Улыбочку !! :-))
|
|
|
люн
Мастер

|
 |
« #1 : 06 Декабря 2009, 17:24 » |
|
в чем проблема?сухой или жидкий? кисть не синтетика?о край стаканчика лишний мономер убираете с кисти?
какой материал фирма?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Феечка
Новичок
|
 |
« #2 : 06 Декабря 2009, 17:29 » |
|
Все фирмы Ириск. Кисть с натуральными волосками. Мономер наливаю в спец стеклянную баночку, мочу ее как следует что бы воздух вышел , кисть как бы о край баночки промакиваю и затем макаю ее кончик в пудру, и образуется не шарик а просто кисть получается облепленная пудрой, я пробовала и побольше мочить и посуше, и макать кисть в акрил поглубже и совсем чуть чуть- не получается шарик и все. Вчера сестре все таки сделала ногти, посмотрим что и как будет держаться, но помучилась основательно 
|
|
|
|
|
|
|
|
|
люн
Мастер

|
 |
« #3 : 06 Декабря 2009, 17:44 » |
|
попробуйте опустить кончик кисти на полсантиметра и провести полосочку по пудре....
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Феечка
Новичок
|
 |
« #4 : 06 Декабря 2009, 17:45 » |
|
Ага, пол сантиметра довольно глубоко, я так не пробовала. Обязательно попробую. Спасибо вам 
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N-tehTT
Постоянный участник

|
 |
« #5 : 06 Декабря 2009, 17:47 » |
|